Автор Тема: Организация работы горячей телефонной линии  (Прочитано 1731 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ГБУ ЦСПСД города Бор

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Уважаемые коллеги, просим поделиться опытом, тех, кто в своём учреждении организовал работу горячей телефонной линии. Дело в том, что мы пытались организовать горячую телефонную линию "Нет насилию!" для получения информации от населения о случаях жестокого обращения над детьми, с целью своевременного выявления и реагирования на такие случаи. Размещали информацию на местном радио и телевидении, в газетах, размещали рекламные листы в учреждениях образования, предоставляли эту информацию на родительских собраниях, семинарах с участием педагогов, медиков, УВД. Ожидали звонков, но к нашему сожалению никто не откликнулся.  :'(